Да. Все уже это пережили, передумали, проговорили. А я еще в начале пути, меня прет и мне ннадо.
На первый взгляд Лань Чжань вечно спасает Вэй Ина, печется о его душе, прикрывает спину. Ну - да. Беспокоится, защищает. Он ВИ вообще очень качественно отслеживает. Если они территориально близко, ВИ - в поле зрения ЛЧ. Просто чтобы не влип. Вернее, чтобы не влип один.
Но.
Это Вэй Ин спасает душу Лань Чжаня в европейскипринятом значении этого слова)) Гуманизм, человеколюбие, неравнодушие - от это все. Потому что ЛЧ мальчик, конечно, славный. Сильный, целеустремленный, благородный. Но есть клятва "защищать слабых", а есть грязные крестьяне или остатки клана Вэнь, или еще кто-то. И они у ЛЧ не монтируются)) Все низкое проходит мимо ЛЧ. Нет, он даже глаза не закрывает, и спасать пойдет, если попросят, но сам - не замечает. Грязь не касается его ног. Это даже не высокомерие, просто - не видит.
капитаноочевидская простыня, чтобы систематизироватьВэй Ин ему показывает. Он его учит видеть в явлениях, который раньше ЛЧ не касались - людей. При чем учит по жестокой бразильской системе - я их спасу, даже если сам сдохну, а ты как хочешь.
ЛЧ, периода первого возвращения ВИ, совершенно несчастный, раздираемый на части эмоциями человек. Жаль его – ужас. Он совершенно уверен, что тот, ради кого он готов на все разрушает себя, и он не закидывает его на плечо и не уносит далеко в горы только из уважения к свободе воле ВИ (вообще, молодчина просто, если бы так сделал, упал бы в моих глазах)). Но хочет. Он так отчаянно хочет помочь, что готов нарушить все правила, пойти против всех, только бы спасти ВИ. И он мог бы и помочь, и спасти. Но ЛЧ неправильно понимает от чего надо спасать. На тот момент, все еще слишком верит в старших и их правила, он максимально зашорен. Потом-то он, конечно, вырвется из рамок, но каким способом, никому не пожелаешь. А пока, он жаждет спасать душу ВИ от внешней тьмы. Вот уж откуда ВИ ничего не грозит. ВИ в тот момент нужно спасать от ВИ. С ним надо сидеть рядом и слушать. Все. Потому что да, занимается саморазрушением. Но не потому что путь тьмы и прочее. ВИ еще не пережил изменение в своем телесно-духовном статусе. В современных терминах - ВИ человек с инвалидностью. В не особо милосердных терминах прошлого - калека. Да, он нашел выход, но еще сам не привык, потому что к таким вещам привыкают годами. Он не адаптировался к изменившейся силе, к тому что теперь все по-другому. А каждый лезет в душу, пусть невольно, пусть из лучших соображений, но ведь даже ЛЧ своим нудежом «меч, меч, меч» каждый раз в ране ковыряется. Братец туда же. Сестра - это, конечно, хорошо, и пожалеет, и покормит, но сестра рядом эпизодически. А тот, кто мог бы реально помочь, забирается в запретную секцию библиотеки, за мелодиями, чтобы чистить душу ВИ от чего-то внешнего. Нет там внешнего, все там свое, даже демоны. ЛЧ весь этот кошмар чует, но не понимает причины, стремится помочь, и не понимает, почему ВИ его отталкивает. Просто он стремится помогать не там. А спросить он не может, але, это мальчик, с которым кроме брата – и то изредка - вообще никто не разговаривает. Вот и варится у него внутри: он теряет человека, теряет, теряет, и ничего не сделать, и даже не проораться.
А еще ВИ нужно спасать чисто физически, от тех самых уважаемых старших, но этого ЛЧ тоже пока не понимает. ВИ все же очень не от мира того. Не вписывается, выламывается из рамок. Уничтожить остатки клана Вэнь – это нормально, тут так принято. Именно поэтому никто – даже добрый и мягкий, действительно добрый, мягкий Сичень, не возражает. Типа да, не очень хорошо, но и не большое преступление. Они все ведут себя правильно по отношению к клану Вэнь, это ВИ ведет себя неправильно – революционэр же, зараза мелкая, каким-то волшебным способом прокачался и вырос морально. Он действительно выше всех, хотя и не в том смысле, в котором считает сам)))
Вообще, они там все очень жестоко взрослеют, ну то понятно, мир же такой. Но некоторые остаются больше людьми, а в ком-то остается мало человеческого.
А, понижения пафоса ради. «Золотые ядра» читаются как «золотые яйца». Всегда. Поэтому иногда я ржу конем на пике трагедии. Но оно и хорошо. Иногда и надо смеяться и там тоже. Вэй Ин вон умеет.
Ну не все
При чем учит по жестокой бразильской системе - я их спасу, даже если сам сдохну, а ты как хочешь.
Хорошо сказано
А пока, он жаждет спасать душу ВИ от внешней тьмы. Вот уж откуда ВИ ничего не грозит. ВИ в тот момент нужно спасать от ВИ.
Дааа....
В современных терминах - ВИ человек с инвалидностью. В не особо милосердных терминах прошлого - калека. Да, он нашел выход, но еще сам не привык, потому что к таким вещам привыкают годами. Он не адаптировался к изменившейся силе, к тому что теперь все по-другому. А каждый лезет в душу, пусть невольно, пусть из лучших соображений, но ведь даже ЛЧ своим нудежом «меч, меч, меч»
ыыыы... Даааа
А спросить он не может, але, это мальчик, с которым кроме брата – и то изредка - вообще никто не разговаривает. Вот и варится у него внутри: он теряет человека, теряет, теряет, и ничего не сделать, и даже не проораться.
Бедный Ланечка, его тоже так тут жалко
ВИ все же очень не от мира того. Не вписывается, выламывается из рамок.
Дааа
Ох, вообще так шикарно сказано
Уничтожить остатки клана Вэнь – это нормально, тут так принято. Именно поэтому никто – даже добрый и мягкий, действительно добрый, мягкий Сичень, не возражает.
Нэ! Сичень как раз возражает. Словами, выступая против Не-старшего. И Мен Яо (от лица клана Цзинь в т.ч.) обещает ему, что не будет никакого геноцида, мирных и невиновных Веней не тронут. Сичень верит ему. И тут же, как только за Сиченем закрывается дверь - нарушает это обещание.
Они все ведут себя правильно по отношению к клану Вэнь,
Все еще хуже, там показан такой апогей лжи и лицемерия. Когда Мен Яо врет, глава Цзинь врет, члены их клана врут, мелкие главы кланов им подпевают, а всякие добрые и хорошие (то же Сичень, Цзян Чен) - им верят, потому что не может так много уважаемых людей намеренно врать или ошибаться.
Один ВИ пытается ткнуть в нос общественности неудобную правду, но ему не верят.
Цзян Чен по умолчанию верит брату, но он мальчишка-глава разрушенного клана, который надо поднимать почти с нуля, он опасается идти против общества. И его личная мораль всегда, во всех ситуациях была "моя хата с краю" = "свои важны, чужие - нет". В этом плане он верен себе.
Старший Не может что-то и видит, но он изначально был за уничтожение Вэней и уступил лишь Сиченю, он предпочитает не смотреть в ту сторону, где уничтожают остатки Вэней. Младший Не пока вообще совсем не при делах, вот он еще - не повзрослевший ребенок, единственный из своего поколения, личное (и жестокое) взросление у него еще сильно впереди (пост-дорамный фильм-сиквелл, ух, как там хорош Не! когда после траурных церемоний по брату, он осознает, кто именно его убил, и тут как раз к нему приходит сладкий и улыбчивый Мен Яо, и Не Хуайсан мгновенно берет себя в руки, и улыбаясь врет тому в лицо, зная, что говорит с убийцей брата).
А Сичень... просто не хочет видеть. Он слишком привязан и слишком ценит Мен Яо, слишком хорошим видит его в своих глазах. И усомниться в происходящем - для него усомниться в названном брате, а Сичень вообще слишком верит в людей, увы.
Да вопще)) Он ведь и влюбился в первого, кто с ним поговорил просто так, не про учебу)))
Нэ! Сичень как раз возражает. Словами, выступая против Не-старшего. И Мен Яо (от лица клана Цзинь в т.ч.) обещает ему, что не будет никакого геноцида, мирных и невиновных Веней не тронут. Сичень верит ему.
Да, Сичень верит. Но ведь не должен. Он же умный, он не может непонимать настолько. Скорее, как ты ниже пишешь, закрывает глаза на правду, заставляет себя верить. Остальные, мне показалось, что это скорее "сохрание лица", шанс сказать в какой-то момент "но я же не знал". На самом деле все все знают и совсем не против, но чужими руками.
Цзян Чен по умолчанию верит брату, но он мальчишка-глава разрушенного клана, который надо поднимать почти с нуля, он опасается идти против общества Он тоже сложный, там и ревности вагон, и неопытность. Он умный (там вообще дураков нет, не выживают), но он не хитрый. Был бы похитрее, может, выкрутился бы, где-то прошел бы по тонкой грани, чтобы не расплеваться со всеми и не отворачиваться от брата. А так, вышло как вышло. Нехорошо, как ни крути, а хорошего выхода там и не было, был другой плохо, но если б он по тому пути пошел, он не был был собой.
пост-дорамный фильм-сиквелл, ух, как там хорош Не! когда после траурных церемоний по брату, он осознает, кто именно его убил, и тут как раз к нему приходит сладкий и улыбчивый Мен Яо, и Не Хуайсан мгновенно берет себя в руки, и улыбаясь врет тому в лицо, зная, что говорит с убийцей брата). Еще не смотрела. Но мне очень нравится НХС
(как перестать называть его Нехуй-саном и выучить таки имя?. Тут вночи до меня дошла очевидность, что вот это все - это он мстил Яо за брата, по пути причиняя добро. Он ВИ вытащил в мир, чтобы отомстить типа его руками, но не только для этого. Он просто ВИ и ЛЧ любил, ну и вот. Последнее, правда, такой хэдканон-хэдканон, но его думаю, и мне он нравится, потому что нравится Не)))Даа, ну а вот тем не мене.
Остальные, мне показалось, что это скорее "сохрание лица", шанс сказать в какой-то момент "но я же не знал".
Сиченька тоже сложный, и тоже воспитанный в послушании дядей. Вот у него очень сильно идет мотив непротивления старшим. Когда ему напрямую не запретили - он упорно творит, что считает нужным, и не важно, с чем оно идет в разрез. А когда старшие сказали надо - Сичень всегда слушается
В новелле душераздирающий момент, когда старейшины чуть не забили до смерти Ванзци дисциплинарным кнутом (те самые 30 ударов), Сичень не препятствовал, только потом уже своевольничал. Хотя имхо для него потеря брата хуже потери всего мира.
Тут вночи до меня дошла очевидность, что вот это все - это он мстил Яо за брата, по пути причиняя добро.
Да-да-да!
Он ВИ вытащил в мир, чтобы отомстить типа его руками, но не только для этого. Он просто ВИ и ЛЧ любил, ну и вот.
Ну ЛЧ может и не любил особо, но с ВИ они дружили в Гу Су. И да, мне тоже хочется верить, что ВИ не просто подходил для его планов, но Не еще захотел попутно помочь дружку юности
...Но, вернёмся к дораме. Чем она не угодила поклонникам новеллы и чем понравилась зрителям со стороны?
Эта дорама была спорная ещё от финальной стадии до начала съемок...
Ярые поклонникам книги разочаровались, потому что характеры героев претерпели понятное изменение. Это фанатам книг особо не понравилось.
Увидев фотографии актёров в одежде и при макияже, поклонники книги закричали, что они «прекрасны», но, когда вышла дорама, многие были недовольны, тем как актёры отыграли свои роли. Характер Старейшины Илин, был кардинально изменён, впрочем, как и второго господина Ланя. За внешним лоском и идеальной внешностью, скрывался, для поклонников, обман....
Могие поклонники «Магистра» яростно сталкивались в «схватке» с фанатами актёров, и учинив целую «войну», и всё из-за того, что темперамент двух главных актеров не соответствовал ожиданием фанатов новеллы...
И я, так понимаю, противостояние фанатов актёров и фанатов книги - вечно. Но факт, в обе группировки включились люди с других стран. Теперь уже и весь мир включился в противостояние и обожание данной вселенной....
(с) Какой-то китайский обзорщик 娱乐 星 闻 天地 сразу после выхода дорамы
Сиченька тоже сложный, и тоже воспитанный в послушании дядей. Вот у него очень сильно идет мотив непротивления старшим. Да(( Непротивление и "давате жить дружно". Ой, я при просмотре момент такой поймала. Цзинь Цзысюнь заставляет Ванцзи и Сиченя с ним выпить. Там длинная такая сцена, с театральными паузами, видно прямо как Сичень себя ломает, ну хочется ему в морду ЦЦС-2 выплеснуть, но потом он мягко улыбается и пьет. И в это момент Ванцзи смотрит на него с разочарованием, ну, мне показалось, по крайней мере. ЦЦС-2 переходит к Ванцзи со стаканчиком, у Сиченя на лице отакими буквами написано "Ога, щаз". И заметно, что Ванцзи - все. Уперся. Будут всем колхозом уговаривать и манипулировать, но танку-то что? Он на уговоры не очень поддается))) И тут появляется Вэй Ин, и этот стаканчик, предназначенный для Лань Чжаня выпивает, типа "я вместо него". Как Ванцзи на него смотрит. Там на мгновение такое оббожание и детский восторг мелькают))
ВИ не просто подходил для его планов, но Не еще захотел попутно помочь дружку юности Да, он очень нежно к ВИ относится. Он вообще не злой, вот эта манипуляция, такая расчетливая, хаитрая, и много наруда перебившая. Но вот она как-то отдельно, а мягкий добрый мальчик как-то отдельно. Я еще не разобралась)) Но мне очень нравится персонаж))
Характер Старейшины Илин, был кардинально изменён, впрочем, как и второго господина Ланя.
Ну, говоря откровенно, если бы я читала только новеллу, я бы никогда не прониклась фэндомом. Да, она цепляет, да в ней много интересных персонажей, и она будит фантазию. Но таких книг много. ДЛя меня ценность новеллы в том, что по ней сняли дораму)) Ну и еще в том, что она не стилизована. Не знаю, насколько адекватно переведены все эти "твою мать" и "поехал крышей", но надеюсь это адаптация чего-то современного)) Так что можно в фанфиках со стилизацией не играться))
Какая свежая мысль
У меня есть такая неприятная черта. Я "своего" всегда оправдаю в своих глазах. Очень убедительные отмазки найду)
Цзинь Цзысюнь заставляет Ванцзи и Сиченя с ним выпить.
Только там не он, а его двоюродный брат, гад редкостный
Там длинная такая сцена, с театральными паузами, видно прямо как Сичень себя ломает, ну хочется ему в морду ЦЦС-2 выплеснуть, но потом он мягко улыбается и пьет. И в это момент Ванцзи смотрит на него с разочарованием, ну, мне показалось, по крайней мере. ЦЦС-2 переходит к Ванцзи со стаканчиком, у Сиченя на лице отакими буквами написано "Ога, щаз". И заметно, что Ванцзи - все. Уперся. Будут всем колхозом уговаривать и манипулировать, но танку-то что? Он на уговоры не очень поддается))) И тут появляется Вэй Ин, и этот стаканчик, предназначенный для Лань Чжаня выпивает, типа "я вместо него". Как Ванцзи на него смотрит. Там на мгновение такое оббожание и детский восторг мелькают))
Дааа, шикарная ваще сцена
Ну и Ванзци соотвественно еще никогда настолько прямо против общественного этикета не шел, а тут его прям в угол загоняют, а главное так внезапно и на ровном месте. И любой выбор - нарушение тех самых пока все еще ценимых им правил. И пить нельзя, и не пить нехорошо. И он судорожно пытается найти приличный выход из тупиковой ситуации (как прилично отказаться?). И тут врывается неприличный ВИ и все разруливает ))) И даа, полное обожание во взгляде Лани )))
Только там не он, а его двоюродный брат, гад редкостный Так это... Это и есть брат. Тот кто не брат Цзинь Цзысюань. Сюань - он, Сюнь - брат. Не?Ну и Ванзци соотвественно еще никогда настолько прямо против общественного этикета не шел, А потом появился Вэй Ин и научил его плохому))
И даа, полное обожание во взгляде Лани ))) Я разбаловалась в СПН. Там на тумблер вылезешь, и тебе каждая серия на гифочки разобрана по всем ключевым моментам. А в Магистре - есть, но мало. Чую придется учится гифы нарезать, зверски хочу несколько моментов в замедленном виде))
А, да
А потом появился Вэй Ин и научил его плохому))
Да-да-да
Чую придется учится гифы нарезать,
Меня тоже посещает эта мысль, но пока так и не научилась. Кстати, тумба у меня так и осталась неосвоенной - как ресурс. Вот ради Магистра пришлось осваивать ВК, и там как раз очень много гифок. но там я лазю только по соо во имя Сяо Чжаня.
Меня тоже посещает эта мысль, но пока так и не научилась.
Я тоже не научилась, научилась только искать по тегам и добавлять красивое себе в ленту. Ну и репостить, чтобы себе базу красивого оставить))
Вот ради Магистра пришлось осваивать ВК Да я уже тоже полезла в Вк. НО я в хроме обычно, а оперу не люблю, и переходить на нее... Так и мотаюсь по браузерам)) И да, за Сяо Чжанем и полезла в ВК, и-вью смотреть))
Аналогично. Но в хроме ест волшебный плагин chrome.google.com/webstore/detail/frigate-ua-fo... - спецом под тот закон, который включается только на сайты из него, а все остальное не трогает.
А ведь дядя Женя-2 рос.
О даа, хорошо, что не вырос
научилась только искать по тегам и добавлять красивое себе в ленту.
Ха! Ты крута
У Лань Ванцзи нет в самом начале каких-то собственных моральных принципов - у него есть клановые правила, в которых есть, конечно (согласно дораме) пункты "радоваться успехам других и не радоваться их неудачам" и много что ещё. Но оно всё такое... каменное, никак не воплощенное в жизнь, не снабженное инструмантами, которыми это надо воплощать в жизнь. И вот это вот всё, уложенное в голову, Лань Чжаню Вэй Усянь вбивает в душу, потому что он интуитивно стремится исправить кривые, неправильные ситуации способами допустимыми и недопустимыми с точки зрения других. Это как буква закона и его дух.
И, собственно, кто Ланям доктор, кроме паталогоанатома, если их собственные, касающиеся гуманизма и самопожертвования пунктики, воплощает вживую стремный некромант, с которым по тем же правилам не стоит на одном поле справлять естественные нужды? (Есть хорошее слово "фарисейство").
А Лани, да. Лани за формой потеряли содержание(( А с молодым поколением Ланей случился Усянь и все изменил))